Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2009 09:07

СМИ могут стать отдельной отраслью экономики России

Министерство связи и массовых коммуникаций готовится выделить СМИ как отдельную отрасль российской экономики.

Об этом сообщил сегодня на заседании Совета по прессе замглавы Минкомсвязи РФ Александр Жаров, передает информагентство Прайм-ТАСС.

Выделение медиа в отдельную отрасль «может быть полезно как для государственных органов мониторинга, так и для самих СМИ», убежден чиновник. Для реализации этого замысла в министерстве уже созданы соответствующие рабочие группы в советах по печати, радио, телевидению и интернету, сообщил он.

«На данный момент юридически СМИ относятся к разным отраслям, — отметил, в свою очередь, президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов. — Это во многом препятствует их полноценному развитию». В качестве примера проблем с финансовой деятельностью медиа он привел требование уплаты налога на прибыль за списание нераспроданного тиража. «Если отрасль будет существовать не только фактически, но и юридически, она сможет лоббировать свои интересы», — считает Страхов.

На заседании было отмечено, что в январе-июне этого года объемы рекламы в российских печатных СМИ упали на 40−42%. Кроме этого, закрылись около 200 СМИ, из которых 50 были федерального масштаба, резюмирует агентство.

Источник: Bfm.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS