Предвыборная страница Саркози стала первой "задницей интернета"


Offtop | 24 Июля 2009 09:09 | 1

Французские создатели сайтов пошутили над интернет-страницей избирательной компании президента Франции Николя Саркози.

Она теперь появляется первой строкой в поисковой системе Google в ответ на запрос "задница интернета" (trou du cul du web, фр.).

Как объясняют в коммюнике специалисты Google, поисковая система основывается, в том числе, на гиперссылках различных интернет-сайтов. В данном случае создатели интернет-сайтов, на страницах которых была фраза "задница интернета", отсылали пользователя при нажатии на эту фразу на сайт президента. Таким образом, система Google автоматически выдавала сайт Саркози в ответ на запрос, содержащий эти слова.

"В данном случае многие веб-мастера использовали данное выражение, чтобы отправить на сайт www.sarkozy.fr, что позволило поднять этот сайт относительно других результатов поиска на этот запрос", - отмечается в коммюнике.

Google осудил подобную практику "гугл-бомб" (google bombing), однако отказывается вмешиваться в работу поисковой системы и вручную изменять результаты.

"Эта практика для кого-то может быть развлечением, но их действия никоим образом не портят общие качества нашей поисковой системы, основой которой по-прежнему остается беспристрастность", - отмечают специалисты.

Как отмечают французские СМИ, раньше жертвами "гугл-бомб" становились, в частности, экс-президенты США и Франции Джордж Буш-младший и Жак Ширак. Сайт Белого дома оказывался первым в поиске на запрос "полный провал" (miserable failure, англ.), а официальную страницу Ширака веб-мастера связали со ссылкой на запрос "аферист" (magouilleur, фр.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Некто | 24.07.2009, 15:33
Google не обманешь...;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы