Стена Плача обзавелась виртуальным филиалом в Twitter


Offtop | 24 Июля 2009 09:10

В сети появился новый необычный сервис. Теперь, для того чтобы положить записку в Стену Плача, совсем необязательно ехать в Иерусалим — достаточно лишь оставить свое сообщение в виртуальном представительстве святыни.

Стена Плача, или Западная стена, является, пожалуй, самой известной частью так называемого Старого города в Иерусалиме. Она была построена более двух тысяч лет назад, и сейчас люди приезжают к ней со всего света, для того чтобы совершить ставшим традиционным обычай. Считается, что если оставить между камней стены записку, то сообщение будет прочитано Всевышним.

Однако у Стены Плача появилось собственное представительство в интернете, и теперь любой желающий, независимо от того, в какой точке мира он находится, сможет составить свое виртуальное письмо, которое будет напечатано и помещено между святых камней.

Средством для приема сообщений стал популярный социальный сервис Twitter, что, впрочем, уже никого не удивляет. Для того чтобы передать содержание своей записки, необходимо подписаться на аккаунт TheKotel (Kotel — одно из названий Стены Плача) и послать его владельцу личное сообщение.

За необычную услугу сервис Tweet Your Prayers не потребует никаких денег, однако по своему усмотрению желающие могут оставить пожертвования в виде денежного перевода или интернет-ссылки. Что интересно, автор проекта так и не назвал своего имени, назвавшись всего лишь «молодым человеком из Тель-Авива».

Остается только гадать, каким получится поток писем при скором росте популярности сервиса и на сколько сообщений хватит сил у израильского энтузиаста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама