Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2009 09:06

Налоги помогли The New York Times увеличить прибыль на 85,7%

Американская медиакомпания The New York Times Company, владеющая одноименной газетой, получила 39,12 млн долларов чистой прибыли во II квартале этого года, что на 85,7% больше, чем годом ранее (21,07 млн долларов).

Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете.

Как отмечают в компании, главную роль в получении прибыли во II квартале сыграла корректировка налогов с дохода. Доходы The New York Times Company только за счет этого фактора выросли на 38,27 млн долларов за отчетный период. Выручка компании во II квартале упала на 21,2%, с 741,91 млн долларов до 584,49 млн долларов.

Медиакомпания также отчиталась за I полугодие 2009 года. По итогам этого периода The New York Times Company получила 35,4 млн долларов чистого убытка по сравнению с 20,81 млн долларов чистой прибыли годом ранее. Полугодовая выручка компании уменьшилась на 19,9%, с 1 млрд 489,76 млн долларов до 1 млрд 193,51 млн долларов.

По словам президента и генерального исполнительного директора New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson), компания во II квартале действовала в очень тяжелых условиях и находилась под воздействием долгосрочных тенденций, затрагивающих всю американскую отрасль СМИ.

BFM.ru писал, что из-за финансовых проблем The New York Times Company вела переговоры о продаже 3/4 своей штаб-квартиры в 52−этажном манхеттенском небоскребе. Компания также собиралась избавиться от своей радиостанции. 20 января 2009 года мексиканский миллиардер Карлос Слим (Carlos Slim) согласился инвестировать в New York Times 250 млн долларов в обмен на привилегированные акции компании.

Источник: Bfm.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS