Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2009 12:17

ASA запретила эротично-кощунственную рекламу мороженого

Под запрет попала кампания Antonio Federici Gelato Italiano с приготовившимися к поцелую монашкой и священником.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламную кампанию мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

Заметим, что в этом случае поводом для запрета рекламы стали заявления всего лишь 10 потребителей, посчитавших, что кампания унижает достоинство людей, решивших посвятить себя церковной службе.

В своем постановлении ASA согласилась с обвинительными заявлениями, признав, что размещение подобной рекламы в прессе может глубоко оскорбить отдельных читателей.

Принт

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS