ASA запретила эротично-кощунственную рекламу мороженого
Под запрет попала кампания Antonio Federici Gelato Italiano с приготовившимися к поцелую монашкой и священником.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламную кампанию мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».
Заметим, что в этом случае поводом для запрета рекламы стали заявления всего лишь 10 потребителей, посчитавших, что кампания унижает достоинство людей, решивших посвятить себя церковной службе.
В своем постановлении ASA согласилась с обвинительными заявлениями, признав, что размещение подобной рекламы в прессе может глубоко оскорбить отдельных читателей.