Unilever увеличит расходы на рекламу
Гигант FMCG-рынка намерен извлечь из кризисной среды выгоду для продвижения своих брендов.
По словам Пола Полмэна (Paul Polman), недавно назначенного CEO гиганта FMCG-рынка Unilever, экономический климат начнет улучшаться в лучшем случае в следующем году, однако кризис открывает и новые возможности для продвижения брендов.
В своем выступлении на проводимом в Лондоне Global Leadership Summit 2009 Полмэн согласился с ранее озвученной шефом WPP Group сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell) точкой зрения, что современный кризис имеет скорее форму L, нежели V или U, и возвращение реального роста может обозначиться лишь в 2010 году.
В сложившейся же на данный момент ситуации, по мнению Полмэна, наилучшим выходом для Unilever станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и, что интересно, маркетинг.
Судя по всему, слова Полмэна могут означать, что Unilever намерена в некоторм роде последовать примеру фастфудного гиганта McDonald's, решившего использовать медиа-дефляцию, покупая больший объем рекламы за меньшие деньги.