02 Июля 2009 | 12:12

Unilever увеличит расходы на рекламу

Гигант FMCG-рынка намерен извлечь из кризисной среды выгоду для продвижения своих брендов.

Картинка Unilever увеличит расходы на рекламу

По словам Пола Полмэна (Paul Polman), недавно назначенного CEO гиганта FMCG-рынка Unilever, экономический климат начнет улучшаться в лучшем случае в следующем году, однако кризис открывает и новые возможности для продвижения брендов.

В своем выступлении на проводимом в Лондоне Global Leadership Summit 2009 Полмэн согласился с ранее озвученной шефом WPP Group сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell) точкой зрения, что современный кризис имеет скорее форму L, нежели V или U, и возвращение реального роста может обозначиться лишь в 2010 году.

В сложившейся же на данный момент ситуации, по мнению Полмэна, наилучшим выходом для Unilever станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и, что интересно, маркетинг.

Судя по всему, слова Полмэна могут означать, что Unilever намерена в некоторм роде последовать примеру фастфудного гиганта McDonald's, решившего использовать медиа-дефляцию, покупая больший объем рекламы за меньшие деньги.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.