Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2009 12:12

Unilever увеличит расходы на рекламу

Гигант FMCG-рынка намерен извлечь из кризисной среды выгоду для продвижения своих брендов.

Автор: Степан Трифонов

По словам Пола Полмэна (Paul Polman), недавно назначенного CEO гиганта FMCG-рынка Unilever, экономический климат начнет улучшаться в лучшем случае в следующем году, однако кризис открывает и новые возможности для продвижения брендов.

В своем выступлении на проводимом в Лондоне Global Leadership Summit 2009 Полмэн согласился с ранее озвученной шефом WPP Group сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell) точкой зрения, что современный кризис имеет скорее форму L, нежели V или U, и возвращение реального роста может обозначиться лишь в 2010 году.

В сложившейся же на данный момент ситуации, по мнению Полмэна, наилучшим выходом для Unilever станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и, что интересно, маркетинг.

Судя по всему, слова Полмэна могут означать, что Unilever намерена в некоторм роде последовать примеру фастфудного гиганта McDonald's, решившего использовать медиа-дефляцию, покупая больший объем рекламы за меньшие деньги.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS