Skype объявил тендер на глобальный эккаунт


Эккаунты | 02 Июля 2009 12:04

Гигант рынка IP-телефонии ищет агентство для создания рекламы в Европе, Азии и Латинской Америке.

Гигант рынка IP-телефонии Skype объявил тендер на свой глобальный креативный эккаунт. Руководство процессом отбора конкурсантов было доверено консалтинговой компании AAR.

По словам представителей Skype, глобальная кампания, создателей которой планируется найти в результате тендера, жизненно необходима ей для дальнейшего развития. Агентство, которое выиграет в питче, будет создавать рекламу для Skype в Европе, Азии и Латинской Америке.

Пока неизвестно, какие агентства откликнулись на предложение Skype участвовать в питче, однако известно, что компания обратилась к партнерам на локальных рынках, в частности, к Albion, создающему для Skype рекламу в Великобритании. К слову, на этом рынке оператор IP-телефонии этой весной провел ТВ-кампанию, направленную на семьи и мобильных пользователей.

Добавим, что, несмотря на разговоры представителей Skype о необходимости кампании для дальнейшего развития, не исключен и другой мотив ее проведения. Дело в том, что владеющий Skype интернет-аукцион eBay еще в апреле объявил о намерении провести в первой половине 2010 года IPO дочернего предприятия. В мае аналитики оценили стоимость Skype в 2 млрд, хотя в 2005 году eBay заплатила за него $2,6 млрд. Таким образом, вполне возможно, что, проведя глобальную кампанию, владельцы сервиса намерены взвинтить его стоимость для того, чтобы провести IPO на максимально выгодных условиях.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы