02 Июля 2009 | 12:24

Мифы о СПИДе. Правда и вымысел

Новая информационная кампания, которая создана Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора в рамках национального проекта «Здоровье» и направлена на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции, стартовала в июне.

Картинка Мифы о СПИДе. Правда и вымысел

Основной целью кампании стала борьба с мифами. Видеоролики и макеты для размещения в печатных СМИ и в качестве наружной рекламы, созданные в рамках проекта, разоблачают типичные заблуждения относительно ВИЧ-инфекции и путей ее передачи, и призывают самые широкие слои населения знакомиться с информацией о путях распространения вируса и способах предохранения с помощью Государственной горячей линии по ВИЧ/СПИДу, а также на сайте www.stopspid.ru .

«Хватит мифов!» - это слоган всех трех ТВ-роликов кампании. Два из них разоблачают распространенные мифы о путях передачи ВИЧ: укус комара и случайное заражение в медицинском центре, а третий призван изменить ошибочное мнение о том, что с диагнозом «ВИЧ» на нормальной жизни можно ставить крест.

Разработке кампании предшествовало исследование информированности россиян о ВИЧ/СПИДе и о путях передачи этой инфекции. Результаты показали все еще недостаточные знания людей в этом вопросе. Особенно широк спектр неверных представлений о путях передачи инфекции: список «мифических» способов передачи возглавляет укус комара, далее идет поцелуй, воздушно-капельный путь, и множество других. В этом хаосе ложных представлений настораживающе звучит убеждение почти 40% опрошенных в том, что от заражения не застрахован никто. Нет ясного представления об опасности – нет адекватных мер предосторожности, поэтому перед кампанией была поставлена задача донести до аудитории точное знание о путях передачи ВИЧ как базовой информации, необходимой для принятия мер профилактики инфекции.

Материалы кампании были разработаны и реализованы при объединении усилий многих сторон – представителей Роспотребнадзора, ОАО «Медицина для Вас», Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, рекламного агентства Ogilvy&Mather Россия и продакшен-компании Metrafilms.

Особенностью информационной кампании, организованной в рамках нацпроекта «Здоровье», стало участие в разработке и проведении представителей трех секторов общества – государственных структур, частных медиакомпаний и представителей гражданского общества. Материалы кампании будут демонстрироваться как силами государственных структур, так и частных медиакомпаний, включая телеканалы «СТС», «Домашний», «ТНТ», «2х2», журналы «Афиша», «Большой город», «YES!», «Ровесник», а также десятками региональных телеканалов и печатных СМИ практически в каждом российском регионе. Столь эффективная совместная деятельность государственных и частных структур стала возможна благодаря работе Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, координирующего усилия представителей всех секторов, что позволяет, в конечном итоге, достичь наилучшего результата в проведении кампании. 

Планируемая продолжительность кампании – с 1 июня по 30 октября 2009 года. Телевизионные ролики будут транслироваться в 88 городах России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.