MasterCard ищет цифровые агентства
Финансовая компания объявила тендер на глобальный цифровой бюджет
Финансовая компания MasterCard объявила тендер на свой глобальный цифровой бюджет. К участию в питче были приглашены как агентства, прежде работавшие с компанией, так неаффилированные участники рынка.
По словам представителей компании, проведение питча связано с общей реструктуризацией ее интерактивного маркетинга. Если раньше цифровые кампании MasterCard создавались отдельно для каждого рынка местными агентствами, то теперь компания надеется консолидировать интерактивное продвижение для реализации глобальных инициатив. Агентствам на локальных рынках в таком случае останутся обязанности лишь по адаптации единых решений.
Отметим, что в мае этого года MasterCard объявила о планах увеличить расходы на рекламу. По словам Роберта Селандера (Robert Selander), президента и CEO MasterCard, уровень расходов на рекламу в I квартале, скорее всего, станет низшим за год, и в ближайшем будущем бюджет будет только увеличиваться, причем существенно. Впрочем, глава компании предупредил, что в том случае, если должный эффект — увеличение прибыли — не будет достигнут, план рекламных расходов может быть вновь пересмотрен.