MasterCard ищет цифровые агентства


Эккаунты | 03 Июля 2009 14:30

Финансовая компания объявила тендер на глобальный цифровой бюджет

Финансовая компания MasterCard объявила тендер на свой глобальный цифровой бюджет. К участию в питче были приглашены как агентства, прежде работавшие с компанией, так неаффилированные участники рынка.

По словам представителей компании, проведение питча связано с общей реструктуризацией ее интерактивного маркетинга. Если раньше цифровые кампании MasterCard создавались отдельно для каждого рынка местными агентствами, то теперь компания надеется консолидировать интерактивное продвижение для реализации глобальных инициатив. Агентствам на локальных рынках в таком случае останутся обязанности лишь по адаптации единых решений.

Отметим, что в мае этого года MasterCard объявила о планах увеличить расходы на рекламу. По словам Роберта Селандера (Robert Selander), президента и CEO  MasterCard, уровень расходов на рекламу в I квартале, скорее всего, станет низшим за год, и в ближайшем будущем бюджет будет только увеличиваться, причем существенно. Впрочем, глава компании предупредил, что в том случае, если должный эффект — увеличение прибыли — не будет достигнут, план рекламных расходов может быть вновь пересмотрен.


 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы