Unilever проводит тендер почти на весь глобальный бюджет


Эккаунты | 03 Июля 2009 14:34

В ходе питча будут пересмотрены медиа-обязанности на большинстве рынков, в том числе и в России.

Гигант FMCG-рынка Unilever объявил о проведении тендера почти на весь свой глобальный медиа-эккаунт, оцениваемый приблизительно в $2 млрд. По словам представителей компании, в ходе питча будут пересмотрены медиа-обязанности по бюджету в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Франции, Германии, Италии, Испании, Китае, и, что особенно интересно, в России.

В настоящий момент большая часть баинговых и планнинговых обязанностей по бюджету Unilever принадлежит Mindshare, входящему в WPP Group, PHD (Omnicom Group) и Initiative (Interpublic Group). Первое агентство, в частности, управляет эккаунтом в США, Великобритании, Индии и Китае, второе – в Канаде и Центральное Европе, а третье – в Аргентине и России через местный офис, аффилированный с сетью, но принадлежащий Коммуникационной группе АДВ.

Как сообщают в Unilever, все три агентства были приглашены для участия в тендере и решения будут приниматься отдельно по каждому рынку. Кроме того, представители компании подчеркивают, что тендер не был вызван недовольством от работы агентств, а связан с корпоративной политикой периодического пересмотра медиа-обязанностей. Отметим, что, возможно, проведением питча Unilever пытается добиться заключения новых соглашений с агентствами на более выгодных для компании финансовых условиях.

По словам инсайдеров западных СМИ в компании, тендер стоит рассматривать как большую возможность для PHD и Initiative, которые могут завоевать обязанности в ключевых регионах Unilever – США, Великобритании, Индии и Китае.

Напомним, что на днях недавно назначенный глава FMCG-гиганта Пол Полмэн (Paul Polman) заявил о намерениях концерна приступить к реализации стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы