Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2009 13:39

Да не введет вас в заблуждение зеленый чай. ASA

Ролик чая Tetley Green Tea, созданный агенством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, запрещен ASA за противопоставление обычного чаепития здоровому образу жизни.

Автор: Анна Щетинина

В рекламном видео молодая женщина из-за дождя отказалась от утренней пробежки и решила выпить зеленого чаю. И все было бы довольно невинно и правдоподобно, если бы не слоган: For an easy way to help look after yourself, pick up Tetley Green Tea. It's full of antioxidants / «Более легкий способ заботиться о себе — чашка зеленого чая Tetley. Он полон антиоксидантов».

Это, вероятно, и было ошибкой заказчиков и создателей рекламы, потому что рекламные watchdogs восприняли этот «легкий способ» оздоровления введением в заблуждение потребителей, которые могут подумать, что чай приносит большую пользу здоровью, чем, например, простая вода.

ASA получила четыре жалобы, провела анализ и запретила ролик, мотивируя запрет тем, что, исходя из видеорекламы, неочевидно, что зеленый чай или антиоксиданты в нем приносят общую пользу  здоровью. В итоге бренд Tetley не может больше демонстрировать этот ролик, несмотря оправдания представителей бренда, поясняющих, что слова: As part of a healthy diet and lifestyle / «Элемент здоровой диеты и образа жизни», появляющиеся на экране, не противоречат посылу рекламы, продвигающей зеленый чай именно как одну из составляющих здорового образа жизни.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS