Человеческий браузер для маркетологов
Вышедший в стадию публичной беты сервис PeopleBrowsr помогает осуществлять полноценный мониторинг записей в Twitter, Friendfeed и других realtime-сервисах.
Бизнес-версия PeopleBrowsr может оказать помощь людям, планирующим маркетинговые исследования и занимающимся продвижением бренда в этих сетях.
Программ и сервисов, предназначенных для отслеживания площадок, обновляющих контент в режиме реального времени, таких как FriendFeed или Twitter, существует множество. Большинство таких сервисов подобны Streamy, где за внешне аккуратным интерфейсом скрывается достаточно минималистичная функциональность.
Однако если рассматривать realtime-сервисы как маркетинговые инструменты, способы взаимодействия с клиентами и аудиторией, изучения их мнения и коммуникации с ними, возможно, требуются более функциональные инструменты. К таким инструментам относится PeopleBrowsr. PeopleBrowsr позволяет отслеживать записи из Facebook, Twitter, FriendFeed, Plaxo и множества других социальных сетей. Сервис может работать в трех режимах - «стандартном», «расширенном» и «бизнес». В первом из них PeopleBrowsr - это практически обычный Twitter-клиент. Наиболее полнофункционален последний.
С точки зрения представления ничего принципиально нового в PeopleBrowsr нет. Обновляемые в режиме реального времени потоки разбиты на колонки, каждую колонку можно просматривать в виде ленты или в виде карты - тогда твиту или иной записи ставится в соответствие географическое положение пользователя. Принципиально отличается от привычного механизм формирования этих потоков. PeopleBrowsr предлагает создавать «кампании». Каждая кампания - это набор колонок, содержащих результаты поиска по определенным словам. Можно настроить автоматизированные ответы - например, каждому, упоминающему бренд, писать в Direct Message в Twitter. Кроме того, записи можно автоматически сортировать по тегам или превращать их в задачи к исполнению.
Также PeopleBrowsr предоставляет статистику - число прямых сообщений, @-ответов, ретвитов, упомянутых ключевых слов - и другие параметры можно свести в единый отчет. Таким образом, сервис позволяет собирать данные, необходимые для маркетинговых исследований. Вполне возможно, что будущая модель монетизации сервиса заключается в предоставлении бизнес-услуг за деньги.
Источник: Ruformator.ru