Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2009 14:29

Британцев запретили называть наркоманами даже в рекламе

Национальный рекламный контроллер потребовал свернуть email-кампанию фильма Shifty

Автор: Степан Трифонов

Британская комиссия по стандартам в рекламе (The Advertising Standards Authority, ASA)  запретила email-кампанию фильма Shifty, рассказывающего об одном непростом дне из жизни торговца наркотиками.

В рамках кампании люди могли разыгрывать своих друзей, отправляя им письма с официального сайта фильма. Заголовок email-послания гласил: «Criminal Investigation» / «Уголовное расследование», а в самом письме говорилось, что у один из задержанных при проведении антинаркотической операции заявил, что получатель сообщения является «системным» наркоманом. В завершении адресату предлагалось согласиться на курс реабилитации с еженедельными анализами на наркотики, либо подвергнуться уголовному преследованию. Особо примечательно, что письма рассылались с адреса communitydrugsteam@ukgov.org.uk, имитирующего ящик департамента полиции.

Однако на первый взгляд невинная шутка вызвала возмущение многих британских жителей. Так, в одном из заявлений, поданных в ASA, сообщалось, что заявитель получил это  рекламное послание на рабочую почту, и теперь опасается за свою карьеру.  Многие другие потребители утверждали, что это письмо просто очень сильно напугало их.

Рассмотрев заявления, Комиссия согласилась с тем, что письма, будучи увиденными коллегами, родственниками или друзьями получателя, могут нанести урон его репутации и стать причиной напрасных обвинений. Кроме того, члены ASA особо отметили, что в сообщениях не было никакого намека на то, что они рассылаются в маркетинговых целях.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS