Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2009 13:16

На телевидении больше никого не пошлют за пивом

1комментарий

В Госдуму поступило очередное предложение внести в закон "О рекламе" поправки, которые полностью запрещают рекламу пива в теле- и радиоэфире.

Законодательное собрание Костромской области считает, что существующее ограничение на рекламу напитка в телеэфире, которое предусматривает ее показ только с 22 до 7 часов, «не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива». «Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи», — пишут костромские депутаты в пояснительной записке к документу. Законодатели с тревогой отмечают катастрофическое снижение возраста, в котором пиво пробуют впервые, с 16 лет до 12−14, причем подростки со свойственным им максимализмом предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах. Региональные парламентарии указывают и на то, что медики тоже обращают внимание общественности на проблему увеличения алкогольной зависимости подростков.

В случае принятия поправок к закону«О рекламе», предполагается шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу — для того, чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS