На телевидении больше никого не пошлют за пивом
В Госдуму поступило очередное предложение внести в закон "О рекламе" поправки, которые полностью запрещают рекламу пива в теле- и радиоэфире.
Законодательное собрание Костромской области считает, что существующее ограничение на рекламу напитка в телеэфире, которое предусматривает ее показ только с 22 до 7 часов, "не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива". "Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", - пишут костромские депутаты в пояснительной записке к документу. Законодатели с тревогой отмечают катастрофическое снижение возраста, в котором пиво пробуют впервые, с 16 лет до 12-14, причем подростки со свойственным им максимализмом предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах. Региональные парламентарии указывают и на то, что медики тоже обращают внимание общественности на проблему увеличения алкогольной зависимости подростков.
В случае принятия поправок к закону"О рекламе", предполагается шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу - для того, чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями.