Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2009 12:55

TLG поможет London Advertising завоевать мир

Недавно созданное рекламное агентство London Advertising заключило договор с PR-агентством TLG, возглавляемым бывшим консультантом Weber Shandwick Малкольмом Гудерхамом, в надежде потрясти международный рекламный рынок.

TLG, в частности, займется повышением узнаваемости London Advertising и формированием его лидерского образа. Г-н Гудерхам, комментируя сотрудничество, отмечает: «Работа с London Advertising обещает быть плодотворной. Их креативность и бизнес-модель предоставляют хорошие шансы стать лидерами отрасли».
Отмечается, что TLG будет работать параллельно с агентством The PR Office, которое занимается связями London Advertising со СМИ.

London Advertising было создано в конце 2008 года бывшими сотрудниками M&C Saatchi Майклом Мошински и Аланом Джарви, и является первым крупным британским рекламным агентством, созданным с начала финансового кризиса, в связи с чем позиционируется как новый тип международного агентства для нового мира.
Между тем, похоже, что London Advertising уже делает шаги к завоеванию рекламного рынка. Так, в апреле оно заключило контракт на глобальное креативное обслуживание сети люкс-отелей Mandarin Oriental Hotel Group, находящейся в Гонг-Конге. Ранее этот контракт стоимостью $10 млн принадлежал как раз M&C Saatchi.

Источник: Sovetnik

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS