TLG поможет London Advertising завоевать мир
Недавно созданное рекламное агентство London Advertising заключило договор с PR-агентством TLG, возглавляемым бывшим консультантом Weber Shandwick Малкольмом Гудерхамом, в надежде потрясти международный рекламный рынок.
TLG, в частности, займется повышением узнаваемости London Advertising и формированием его лидерского образа. Г-н Гудерхам, комментируя сотрудничество, отмечает: "Работа с London Advertising обещает быть плодотворной. Их креативность и бизнес-модель предоставляют хорошие шансы стать лидерами отрасли".
Отмечается, что TLG будет работать параллельно с агентством The PR Office, которое занимается связями London Advertising со СМИ.
London Advertising было создано в конце 2008 года бывшими сотрудниками M&C Saatchi Майклом Мошински и Аланом Джарви, и является первым крупным британским рекламным агентством, созданным с начала финансового кризиса, в связи с чем позиционируется как новый тип международного агентства для нового мира.
Между тем, похоже, что London Advertising уже делает шаги к завоеванию рекламного рынка. Так, в апреле оно заключило контракт на глобальное креативное обслуживание сети люкс-отелей Mandarin Oriental Hotel Group, находящейся в Гонг-Конге. Ранее этот контракт стоимостью $10 млн принадлежал как раз M&C Saatchi.
Источник: Sovetnik