Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 мая 2009 09:19

Чехам предложили "окончательное решение цыганского вопроса"

Чешское национальное телевидение показало антицыганскую рекламу.

Организатором рекламной кампании, запущенной в преддверии выборов в Европарламент, выступила ультраправая Национальная партия. В рекламных роликах использовались образы цыган и такие лозунги, как «окончательное решение цыганского вопроса» и «остановить потакание цыганам».

Представители телевидения пояснили, что по закону не имеют права менять предвыборные ролики партий. Впрочем, руководитель Чешского национального телевидения Иржи Янечек (Jiri Janecek) заявил, что больше возмутивший правозащитников рекламный ролик демонстрироваться не будет.

В Чехии проживает большое количество цыган, многие из которых нищенствуют. Они часто жалуются на национальную дискриминацию. Премьер-министр Чехии Ян Фишер (Jan Fischer) заявил, что реклама «окончательного решения цыганского вопроса» вызывает ассоциацию с «окончательным решением еврейского вопроса», предпринятым нацистами.

Министр внутренних дел Чехии Мартин Пецина (Martin Pecina) сказал, что будет добиваться запрета деятельности Национальной партии.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS