Новые сервисы привязывают пользователей к интернету


Инновации | 25 Мая 2009 09:13

Новые сервисы привязывают пользователей к интернету
Как отмечают в Nielsen, за последние пять лет паттерны медиа-потребления интернета существенно изменились.

Согласно последнему исследованию компании  The Nielsen Company, опубликованному на конференции ad:tech в Сан-Франциско, вовлечение потребителей в пользование интернетом существенно увеличилось в последнее время.

По словам  Чарльза Бучвалтера (Charles Buchwalter), старшего вице-президента Nielsen Online по исследованиям и аналитике, интернет остается местом инноваций, и пользователи ежедневно находят новые способы интегрирования сети в свою жизнь. Кроме того, Бучвалтер отмечает значимое изменение паттерны медиа-потребления интернета в последние годы: "Время, проводимое в социальных сетях или на видео-сервисах, увеличилось в астрономических масштабах. Рекламодатели начинают осознавать ценность онлайн-контактов и создавать более значимые отношения с потребителями," – заявил Бучвалтер.

Слова вице-президента Nielsen Online подтверждают данные отчета компании: так, с 2003 года доля американцев, ежедневно выходящих в интернет, выросла на 339%, а время, затраченное на посещение видео-сайтов – почти на 2000%. Только за последний год число уникальных посетителей видео-сервисов выросло на 10%, а уникальных просмотров – на 41/ При этом средний пользователь стал смотреть на 27% видео больше и проводить на подобных сайтах на 71% больше времени.

Количество пользователей социальных сетей с 2003 года выросло на 87%, а время, проводимое на этих сайтах увеличилось на 883% и на 73% - в прошлом году.

Что же касается рекламы,  то в Nielsen отмечают, что за минувший год в США несущественно снизились затраты на онлайн-продвижение финансовых сервисов, автомобильных и ритейлерских компаний. С другой стороны, расходы на цифровую рекламу в сети потребительских продуктов, медикаментов и телекоммуникационных сервисов только увеличились.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы