Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 мая 2009 09:26

Длинные запросы - враги контекстной рекламы

Исследователи comScore пытаются понять, почему число поисковых запросов растет в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска.

Автор: Степан Трифонов

Согласно последнему отчету исследовательской компании comScore, за последние два года число поисковых запросов в США росло в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска – 68% против 18%.

По мнению председателя правления и одного из основателей comScore Гиана Фулгони (Gian Fulgoni), такая тенденция объясняется двумя причинами. Во-первых, развитие поисковых технологий привело к тому, что результаты поиска стали более релевантны запросам, нежели реклама.

Во-вторых, Фулгони отметил, что люди стали использовать более сложные запросы. С одной стороны, это, как полагает председатель совдира comScore, свидетельствует о том, что пользователи стали более опытны и предпочитают находить дорогу сами, не обращая внимания на рекламные подсказки. С другой – более сложные запросы могут сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели очень часто размещают свои объявления только по основным ключевым словам.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS