Coca-Cola извинится перед Австралией
Австралийский антимонопольный орган Australian Competition and Consumer Commission (Australian Competition and Consumer Commission), регулирующий и рекламный рынок, издал постановление, согласно которому Coca-Cola должна разместить местных СМИ контррекламу, вносящую в поправки в месседж осенней кампании бренда.
Напомним, что в октябре минувшего года в кампании Coca-Cola в прессе и интернете были использованы принты с актрисой Керри Аристронг (Kerry Armstrong), в которой она утверждала, что укрепившиеся в обществе мнения о вредных качествах напитка, а именно, что Coca-Cola приводит к ожирению, портит зубы и обладает слишком высоким содержанием кофеина, являются просто мифами.
Рассмотрев заявления возмущенных австралийцев, ACCC решила, что в кампании заведомо ложно утверждалось, что употребление Coca-Cola не может привести к проблемам с весом и зубами. По постановлению Комиссии, рекламодателю придется извиниться за недобросовестные заявления, разместив контррекламу в изданиях The Australian, The Sydney Morning Herald, The Age, The Courier Mail, Adelaide Advertiser, The West Australian и Hobart Mercury и на сайте www.makeeverydropmatter.com.au.
Представители самой Coca-Cola, безропотно согласившейся с постановлением ACCC, осторожно комментируют инцидент, заявляя, что Комиссия был не согласна не с утверждениями, заключавшимися в рекламе, а с тем, что изложенные в ней тезисы слишком упрощали возможные последствия употребления напитка.