Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2009 10:03

Axe последовал за Modernista!, запустив пустой сайт

Мускулинный бренд Axe запустил новый сайт "Axe Effect", созданный его агентством Wieden + Kennedy.

Автор: Степан Трифонов

Примечательно, что сайт полностью лишен собственного контента и является по большому счету каталогом со ссылками на соответствующие страницы на популярных сервисах, таких как Wikipedia и YouTube.

Вполне очевидно, что в создании сайта Axe и Wieden + Kennedy последовали примеру агентства Modernista!, в прошлом году ставшего пионером в области создания «пустых сайтов», с запуском своей «страницы без страницы». В этом году подход Modernista! был продублирован другим брендом – Skittles, с помощью своего агентства Agency.com также разложившим свой контент по различным социальным сетям.

Стоит отметить, что, хотя сайты Axe и Skittles уступают ресурсу Modernista! в отношении новизны и эстетичности, разработанная интерактивным агентство формула на самом деле смотрится логичнее при применении ее к юбльшим брендам, которым необходимо коммуницировать с потребителем. И если в случае с Modernista! сайт просто показывает, что агентство умеет пользоваться современными технологиями и понимает тенденции, то Axe и Skittles делают шаги от одностороннего воздействия на потребителя к joint venture, по крайней мере, намекают ему об этом.
 

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.blogs.com/

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS