Рост спроса на новогодние подарки в этот раз зафиксировали в ноябре
Россияне приступили к активному поиску подарков на Новый год на две недели раньше, чем год назад: 26 ноября 2025 г. (против 11 декабря 2024 г.). Эту дату зафиксировали аналитики programmatic-платформы Gnezdo.Online в своем новом исследовании.
Пик поисковой активности раньше приходился на вторую половину декабря. Теперь он сместился на 10-14 дней раньше. Причин тому аналитики платформы не привели.
Количество кликов категории «подарочные сертификаты и e-gift карты» выросло на 15%. Это наибольший прирост в топ-5 популярных товаров при том, что по абсолютному значению кликов сертификаты и карты замыкают эту пятерку. Второе место по динамике и первое по востребованности заняли косметика и парфюмерия (+12%). У SPA-услуг динамика в два раза меньше (+6%), но второй показатель популярности. Самый маленький прирост (+1%) показала категория «мебель и товары для дома» (четвертая позиция в абсолютном значении).
Методология: результаты представлены на основе данных о кликах
пользователей в рекламной сети платформы в 2024 и 2025 гг.