Большинство покупок в Черную пятницу в мире были сделаны под влиянием ТВ
Главным фактором покупки в Черную пятницу чаще всего становилось телевидение, заявила консалтинговая компания Appinino. О результатах их исследования сообщает Marketing Directo. Телевидение названо «главной точкой массового контакта с рекламными отзывами» (74% случаев). Второе место — у социальных сетей (64%), третье — у цифровых или интернет-СМИ (47%).
Исследование также показало, что после просмотра телевизионной рекламы во время Черной пятницы большинство потребителей предпринимают какие-либо соответствующие действия. Так, например, 36% респондентов посетило веб-сайт или приложение бренда, 32% респондентов сделало покупки в Интернете, столько же заходило в магазин, чтобы посмотреть товар. Только 14% опрошенных сказали, что реклама совсем не сподвигла их на покупки.
Классические рекламные формы по-прежнему заметны и востребованы. Чуть больше половины респондентов (55%) реагировало на упоминание скидок или рекламных акций, 46% — на наглядную демонстрацию товара, его характеристик и возможностей. Чуть менее половины (40%) обратили внимание на визуальную привлекательность.
Методология: выборка исследования составила 1 тыс. человек.