Более 8% брендов отказались от размещения рекламы на YouTube
При этом в социальной сети VK произошел резкий рост публикуемых видео
Бренды стали реже размещать рекламу в горизонтальных видео на платформе YouTube в 2024 г. после замедления работы сервиса. Количество компаний, использующих этот формат, сократилось на 8,1%. Об этом стало известно в исследовании аналитической платформы WIB.
Доля YouTube-каналов с рекламой упала на 1,5 процентных пункта, а доля видео с рекламой — на 0,6. В период с августа по ноябрь 2024 г. среднемесячная доля содержащих рекламу каналов составила 35,1%, а видео — 16,26%.
Наибольшее падение рекламной активности на YouTube произошло у брендов категории «Функциональные приложения и сервисы», в которой количество рекламы снизилось на 45%. Также значительное падение показали бренды категорий «Финансовые услуги» (41%), «Развлекательные приложения и сервисы» (33%), «телекоммуникации» (28%), «платформы и сервисы для терапии» (26%).
При этом после замедления крупнейшего видеохостинга авторы видео стали перераспределять свой контент на других платформах. Стало известно, что в социальной сети VK произошел резкий рост публикуемых видео именно после усложнений работы YouTube. Среднее количество просмотров на одну контентную единицу в VK выросло с 56 до 61 в августе 2024 г.