Дубайский шоколад и сквиш-лапки стали самыми популярными запросами на «Авито»
Пользователи «Авито» искали на платформе различные трендовые товары в 2024 г. Самым популярным продуктом стал дубайский шоколад с фисташковой начинкой. Его вбивали в поиске 200 тыс. раз, согласно данным сервиса.
Хитом ушедшего года также стали продукты бренда Rhode от Хэйли Бибер, а именно — бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным «карманом» для него. Их искали десятки тысяч пользователей.
Также популярность в 2024 г. набрали обвесы — украшения для сумок и одежды. Многие начали их делать своими руками, поэтому спрос на украшения ручной работы вырос вдвое.
Сквиш-лапки, популярные у поколения альфа, искали на платформе более 20 тыс. раз.
Кроме того, в 2024 г. пользователи стали чаще покупать старые вещи. Спрос на цифровые фотоаппараты увеличился на 89%, на моментальную печать — на 25%, а пленочные камеры искали на 13% чаще.
Винтажную мебель на треть чаще вбивали в поиск — комоды, стеллажи, столы, кресла. Также на площадке активно ищут винтажную посуду — хрусталь, фарфор, керамику и посуду из металла.