Премиальный формат с баннерами стал самым популярным для новогодней рекламы в «Телеграме»
МТС AdTech провела исследование новогодних рекламных кампаний игроков рынка e-commerce в Telegram Ads. Шесть из десяти креативов — это премиальный формат с баннером и видео, сообщили в пресс-службе.
При этом баннер занимает 63% от общего объема премиальных размещений. Девять из десяти рекламодателей используют премиальный формат в своих кампаниях, семь из десяти совмещают баннер и видео.
Самыми популярными категориями телеграм-каналов для размещения новогодней рекламы стали «Мода и красота» (28%), «Блоги» (19%), «Технологии» (18%) и «Еда и кулинария» (4%).
Наиболее часто встречающееся слово в креативах — подарок. Бренды призывают купить подарки близким или себе, посмотреть новогоднюю подборку сюрпризов для коллег и друзей или получить подарок при покупке онлайн.
Самый популярный офер для покупателей в предновогодний период — скидка. В 48% рекламных объявлений бренды предлагают товары по сниженным ценам и скидки на отдельные категории, еще 43% размещений предлагают подарки, бонусы и кешбэк за покупку.
Бренды начали запускать свои новогодние рекламные кампании с 15 ноября, наиболее активный период — с 3 по 24 декабря. Пик размещения пришелся на 17 декабря — в этот день праздничную рекламу бренды показали более 4 млн раз. Этот показатель на 12% превышает количество показов 16 декабря и в два раза превосходит среднее значение количества показов в период с 1 по 15 декабря. По мнению МТС AdTech, рост числа показов может быть связан с появившейся 16 декабря возможностью показывать рекламу в «Телеграме» между постами в каналах и увеличением объема рекламного инвентаря.