Альпака Шарлотка научит принципам безопасных онлайн-сделок
Альпака из Ленинградского зоопарка по имени Шарлотка стала главной героиней коротких роликов «Авито». Сервис запустил социальную кампанию, целью которой стало повышение осведомленности о правилах безопасности сделок в интернете.
В серии видеороликов блогер Тоша Че вместе с альпакой Шарлоткой обсудят ключевые моменты совершения безопасных покупок в сети. Герои узнают, как правильно выбирать продавцов, на какие факторы стоит обратить внимание при покупке и доставке товара, а также подчеркнут важность прохождения процедуры верификации.
Видео с участием альпаки Шарлотки будут публиковаться в официальной группе «Авито» во «ВКонтакте», в телеграм-канале компании, а также на аккаунте блогера Тоши Че.
Альпака находится под опекой компании в Ленинградском зоопарке с 2021 г.
Ранее сервис «Авито»
представил раздел с товарами от благотворительных
фондов.
Команда:
Авито:
Буров Стас, ведущий менеджер по специальным проектам и работе с социальными
медиа
Неупокоева Карина, старший специалист по спецпроектам и работе с социальными
медиа
Палёха Никита, ведущий PR-специалист
Китайкина Анна, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям
Вольская Ирина, руководитель направления репутации и доверия
Алексеева Ольга, руководитель по PR доверия и безопасности
Смольская Ульяна, директор по связям с общественностью и коммуникациям
Подрядчик:
Диджитальное агентство «Апрель»