06 Сентября 2023 | 10:52

Около 80% опрошенных россиян читают новости даже в отпуске

Большинство опрошенных россиян — 80% — читают новости даже в отпуске, 47% из них — с такой же регулярностью, как обычно, а 33% — немного реже. Только одна пятая часть россиян (20%) не следит за новостями на отдыхе, причем 16% ни при каких условиях, а 4% готовы открыть ссылку, которую прислал друг или родственник, согласно данным опроса Rambler&Co.

Среди тех, кто мониторит онлайн-СМИ постоянно, 51% нравится узнавать о том, что происходит в мире и стране, для 35% это уже привычка. Примерно 11% читают новости в отпуске, чтобы иметь возможность строить планы исходя из мировой повестки, 3% анализируют инфополе, чтобы лучше понимать экономические и финансовые явления в стране, которые могут отразиться на них самих и их бизнесе.

А среди тех, кто делает перерыв на потребление новостей в отпуске, 63% хотят отдохнуть от них, у 24% не хватает на это времени, у 11% в поездках бывают проблемы с доступом к интернету, а 2% уверены, что ничего не пропускают, так как летом происходит меньше событий.

При этом 53% пользователей просто отдыхают и не склонны заменять новостное медиапотребление другими видами контента. Более 20% вместо них могут смотреть видео, сериалы и кино, 15% — читать литературу, 7% — играть в видеоигры, 4% — слушать аудио.

Больше всего летом читателей интернет-медиа интересовали новостные тематики: политика в России и в мире — 70%, путешествия — 5%, новости своего города или района — 4%, образ жизни, ЗОЖ и экология — 4%, технологии — 3% и необычные происшествия — 3%.

В другое время года с большим отрывом пользователей также интересует политика в России и в мире — 74%, новости своего города или района — 4%, технологии, путешествия, наука — по 3%.

Ранее сообщалось, что россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устройствах делают это в утренние и вечерние часы. И время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 24 августа по 4 сентября 2023 г., охват составил более 300 тыс. интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.