22 Сентября 2023 | 15:19

Больше 60% опрошенных россиян считают, что маркетплейсы должны сами страховать товары

Большинство опрошенных россиян — 62% — не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должен обеспечивать сервис, согласно данным опроса BestDoctor. 

Около 37% респондентов положительно относятся к тому, что при покупках товаров и услуг на маркетплейсах будет включена страховка. По мнению россиян, это даст им уверенность в том, что они смогут застраховать купленные вещи и получить выплату в случае их утраты или повреждения — об этом заявил каждый четвертый респондент — 16%. Также благодаря встроенному страхованию пользователи избегают бюрократических проблем и бумажной волокиты — 21%.

Россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги респонденты не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со страховыми компаниями. Среди других причин дороговизна страховки — 19% случаев, сомнения в возможности выплаты — 24% или отсутствие нужды в такой страховке — 18%.

В опросе приняли участие 1,3 тыс. россиян старше 18 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.