Больше 60% опрошенных россиян считают, что маркетплейсы должны сами страховать товары
Большинство опрошенных россиян — 62% — не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должен обеспечивать сервис, согласно данным опроса BestDoctor.
Около 37% респондентов положительно относятся к тому, что при покупках товаров и услуг на маркетплейсах будет включена страховка. По мнению россиян, это даст им уверенность в том, что они смогут застраховать купленные вещи и получить выплату в случае их утраты или повреждения — об этом заявил каждый четвертый респондент — 16%. Также благодаря встроенному страхованию пользователи избегают бюрократических проблем и бумажной волокиты — 21%.
Россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги респонденты не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со страховыми компаниями. Среди других причин — дороговизна страховки — 19% случаев, сомнения в возможности выплаты — 24% или отсутствие нужды в такой страховке — 18%.
В опросе приняли участие 1,3 тыс. россиян старше 18 лет.