15 Июня 2023 | 17:02

Почти 30% опрошенных россиян раздражает «излишний пафос» в автомобильной рекламе

Около 27% опрошенных россиян в рекламе автомобилей раздражает «излишний пафос и образы «идеальных» людей и семей. Почти 20% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы. Такие данные приводит автомобильный портал «За рулем.РФ», в опросе которого приняли участие 5,3 тыс. человек. 

Почти 15% респондентов чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от рекламы нужной информации (например, цен на авто), скучный сюжет и «заезженные» локации отметили 12%, 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.

Большинство профессионалов автомобильной отрасли — 27% — назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу автомобилей. Каждый четвертый специалист устал от стандартных рекламных «уловок» (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций. 

Около 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка, согласно опросу «СберМаркетинга» и «СберАвто», где приняли участие 1,5 тыс. специалистов. 

Более 20% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16% ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности». Около 15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре «новой искренности», 14% — созданная искусственным интеллектом.

А 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной; 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. Около 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории.

Треть автомобилистов предпочитают формат телевизионной рекламы. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14% респондентов, за видеоролики на сайтах — 11%, за наружную рекламу — 10%, за баннеры с привлекательным предложением — 10%. Около 9% любят креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио — 4% и в формате СМС и push — 2%.

По данным исследования Calltouch, почти половину россиян раздражает реклама с призывом «успейте купить». А каждого третьего опрошенного отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.