27 Февраля 2023 | 17:20

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом «успейте купить»

Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным исследования Calltouch. 

Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый лучший», «единственный», «первый» и т. д.,то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе — 18%.

Кроме того, каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью» — 11,8%.

В целом около трети жителей России признались, что человечность компании стала играть большую роль для них, чем год назад. Также россиянам в 2023 г. стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы — 13,7%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.