Kion увеличил долю отечественного видеоконтента на 17% за год
Доля российских тайтлов в общем объеме картин на платформе Kion в первом квартале 2023 г. выросла на 17% по сравнению с тем же периодом 2022 г. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Интерес аудитории к российскому контенту вырос в связи с уходом из России западных мейджоров и ростом качества отечественных фильмов и сериалов. По данным TelecomDaily, в 2022 г. онлайн-кинотеатры выпустили 89 собственных оригинальных проектов, что на 20% больше, чем годом ранее. Аналитики прогнозируют, что за весь 2023 г. рост оригинального контента составит примерно 40–45%.
Наибольший прирост фильмов и сериалов российского производства Kion зафиксировал в категории криминала — за год она увеличилась с 34 до 96%. При этом относительно других жанров сильнее всего сократилась доля мелодрам российского производства — с 88 до 59%.
Количество детективов в первом квартале 2022 г. было 91%, в аналогичном периоде 2023 г. — 92%, драм — 63 и 74% соответственно, комедий — 77 и 75%, триллеров — 86 и 64%, боевиков — 29 и 20%.
Ранее сообщалось, что совокупная выручка онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», «Иви», Start, more.tv и «Смотрим» от продажи контента собственного производства на сторонние площадки достигла 5,1 млрд руб. в 2022 г.
Исследование проведено аналитиками Kion на основе контента и просмотров на платформе в первом квартале 2023 г. по сравнению с первым кварталом 2022 г.