Wildberries и Ozon стали лидерами по росту посещаемости, но первое место по числу посетителей сохранил Avito
Крупнейшие российские маркетплейсы продемонстрировали двузначный рост посещаемости в начале этого года. Лидером по росту месячной аудитории стал Wildberries, количество человек, заходивших на сайт или в приложение компании в январе 2023 г., выросло год к году на треть — до 58,2 млн пользователей старше 12 лет во всех городах России, согласно подсчетам Mediascope.
Второе место по приросту аудитории занял Ozon. Посещаемость платформ маркетплейса выросла в январе на четверть, до 59,8 млн пользователей. Третью строчку по этому показателю занял Avito с динамикой в 12,5%. Тем не менее сервис объявлений обходит конкурентов по общей посещаемости, которая в январе этого года превысила 60 млн пользователей.
Очередность этих платформ по показателям посещаемости не изменилась: в январе прошлого года первое место также занимал Avito, за ним шли Ozon и Wildberries.