Компании из сферы недвижимости увеличили инвестиции в digital на 125%
VK проанализировала, как бизнес тратит средства на продвижение в digital. Вложения компаний в сфере недвижимости выросли на 125% в период с январь по сентябрь 2022 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Наиболее высокие темпы роста показали также товары для дома — на 64%, образование и работа — 53%, отдых и развлечения — 50%. Почти вполовину (41%) выросли расходы на продвижение у электронной коммерции.
Уменьшили траты на рекламу в digital автомобильный бизнес (13%) и производители товаров повседневного спроса (24%). Больше всего сократили расходы сервисы для знакомств — на 42%. Также снижение есть у бытовой техники и электроники — на 33%.
Основным рекламным форматом для бизнеса стали посты в соцсетях. Второе место занимают универсальные объявления, которые можно адаптировать под площадки и места размещений. Третья позиция — у карусели.
Активно развивается направление рекламы в историях и клипах в соцсетях. Ее популярность выросла на 136% год к году. Востребованы видео с вознаграждением (71%) и цифровая наружная реклама (58%).
Бизнес делает упор на сообщества в соцсетях, в которых продает товары и услуги. Однако затраты на этот тип продвижения выросли на 37%. Второе место занимают сайты, третье — мобильные приложения.
Perfomance-реклама также набирает популярность. На 67% выросла
востребованность кампаний с оптимизацией на события. Второе место по динамике
занимает оплата за установку приложений и события в них. Затраты на такие
кампании выросли у рекламодателей на 46%.