Классифайды и маркетплейсы стали лидерами по безопасности сделок для предпринимателей
Большинство компаний сегмента малого и среднего бизнеса назвали классифайды и маркетплейсы лидерами среди e-com-платформ Рунета по безопасности сделок между продавцом и покупателем. В топ-5 платформ вошли «Авито», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries. Об этом говорится в опросе TelecomDaily.
По наличию сервисов доставки, которые гарантируют предпринимателям доверие клиентов, в тройку лидеров вошли: «Авито» — 47% голосов участников опроса, у Wildberries и Ozon — по 46%.
На вопрос, какие онлайн-площадки предоставляют инструменты, обеспечивающие доверие покупателей, большинство компаний из числа респондентов назвали «Авито» — 39%, Ozon — 32% и «СберМегаМаркет» — 28%.
В топ платформ, в которых встроенный мессенджер используется как инструмент повышения доверия покупателей к бизнесу, вошли «Авито» — 37%, «ВКонтакте» — 36%, «Яндекс.Маркет» и Ozon — по 29%.
Также, по результатам исследования, 61% респондентов заявили, что онлайн-платформы объявлений являются наиболее эффективным инструментом для роста и развития продаж. Одним из главных критериев оценки цифровых каналов дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории, изначально мотивированной к покупке.