29 Ноября 2022 | 19:23

Впервые за год российский рынок платного ТВ показал рост

Впервые с начала года объем доходов российского рынка платного ТВ увеличился — в третьем квартале рост составил 1,3% к предыдущим трем месяцам. В деньгах рынок достиг объема в 26,7 млрд руб. Об этом говорится в отчете аналитической компании «ТМТ Консалтинг», который проводит «Интерфакс».

Однако показатель сократился к первому кварталу этого года года, когда доходы рынка составляли 27,3 млрд руб.

Число абонентов платного ТВ в третьем квартале незначительно сократилось — на 0,03%, до 46,5 млн. В Москве показатель упал на 0,3%, — до 5,7 млн.

По сравнению с предыдущим кварталом увеличился рост абонентской базы у «Ростелекома» – на 60 тыс. пользователей (до 10,96 млн), у МТС — на 21 тыс. (до 4,621 млн). Наименьший рост у «Триколора» — 2 тыс.  (до 12,3 млн). При этом общая абонентская база операторов в третьем квартале сократилась на 90 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.