Впервые за год российский рынок платного ТВ показал рост
Впервые с начала года объем доходов российского рынка платного ТВ увеличился — в третьем квартале рост составил 1,3% к предыдущим трем месяцам. В деньгах рынок достиг объема в 26,7 млрд руб. Об этом говорится в отчете аналитической компании «ТМТ Консалтинг», который проводит «Интерфакс».
Однако показатель сократился к первому кварталу этого года года, когда доходы рынка составляли 27,3 млрд руб.
Число абонентов платного ТВ в третьем квартале незначительно сократилось — на 0,03%, до 46,5 млн. В Москве показатель упал на 0,3%, — до 5,7 млн.
По сравнению с предыдущим кварталом увеличился рост абонентской базы у «Ростелекома» – на 60 тыс. пользователей (до 10,96 млн), у МТС — на 21 тыс. (до 4,621 млн). Наименьший рост у «Триколора» — 2 тыс. (до 12,3 млн). При этом общая абонентская база операторов в третьем квартале сократилась на 90 тыс.