11 Ноября 2022 | 14:05

Индустрия красоты и общепит стали самыми растущими категориями рекламодателей на радио

Расходы компаний из индустрии красоты и здоровья на радиорекламу выросли в годовом выражении на 79% за апрель-сентябрь 2022 г. Об этом на НРФ рассказал коммерческий директор ГК «Выбери Радио» Станислав Дрога со ссылкой на собственное исследование компании.

Далее по динамике роста идут категории ресторанов и фаст-фуда (58%), туризма (46%), недвижимости и строительства (23%) и медицины (20%).

Сильнее всего за этот же период выручка радио просела в сегменте госорганов — на 61%. В группе это объясняют отсутствием выборов в Госдуму. Второе место по этому показателю занял автором, где затраты на рекламу упали на 35%.

Заметнее всего среди новых рекламодателей выросла доля компаний из сектора недвижимости и строительства — с 12% в прошлом году до 24% в 2022 году. Главным «донором» клиентов группа называет диджитал — 11% новых клиентов никогда не размещались на радио, предпочитая цифровую рекламу.

Средний чек в радиорекламе показал нулевую динамику. При этом среди новых клиентов показатель оказался выше на 35%. Общие расходы в сегменте в 2022 году, по предварительным прогнозам группы, покажут нулевую динамику.


Клиенты категории A — крупные, B — средние, C — мелкие

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.