28 Октября 2022 | 11:40

Media Instinct Group ожидает роста рынка рекламы на 6,3% в 2023 году

Среди драйверов роста, помимо появления новых брендов, — рост СТМ, кобрендинговые кампании, ребрендинг больших игроков

Российский рынок рекламы вырастет на 6,3% в 2023 г., ожидают в Media Instinct Group. Это базовый сценарий, их которого исходит компания. Прогноз представил Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group на конференции AdIndex Go Up.

Самым очевидным драйвером роста рынка стало появление новых брендов, однако Сироватский уточнил, что в этом отношении группа «не питает иллюзий», по словам эксперта, значимого прироста новых марок в рекламе можно ждать не раньше второй половины 2023 года или начала 2024 года, поскольку развитие бизнеса на новом рынке требует много времени.

Потенциал роста также есть в сегменте СТМ, полагает эксперт. Развитие собственных торговых марок офлайн- и онлайн-ретейлеров подстегнет конкуренцию в FMCG-секторе, сподвигнув производителей усилить медиаактивность.

Развитие рынка также подстегнет ребрендинг крупных компаний, мотивированных наращивать узнаваемость своих марок. В среднем, после ребрендинга бизнес теряет по 17-25% знания и лояльности после ребрендинга, по оценке Media Instinct на основе данных Mediascope.

Свой вклад в стимулирование рекламных расходов внесут кобрендинговые кампании, дающие возможность продвигать «замершие» марки.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.