29 Сентября 2022 | 15:09

Mediascope посчитал аудиторию российских магазинов приложений

RuStore занял первое место среди магазинов приложений в России. Его мобильная аудитория составила более 1,76 миллиона человек по всей стране старше 12 лет. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Второе место у RuMarket, его мобильная аудитория составляет 776,5 тыс. человек, замыкает тройку NashStore с аудиторией 550,6 тыс. человек.

RuStore был запущен в конце мая этого года. Создатель магазина приложений — VK, также в проекте участвую «Лаборатория Касперского» и Министерство цифрового развития.

RuMarket был запущен в середине апреля, это инициатива гендиректора Gett в России Анатолия Сморгонского и группы неназванных инвесторов. В июле этого года количество установок превысило отметку в 500 тыс.

Количество скачиваний из NashStore достигло 6,7 млн в конце августа этого года. Магазин приложений начал работать в середине мая. Его создала автономная некоммерческая организация (АНО) «Цифровые платформы» в качестве альтернативы сервису Google Play.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.