Mediascope посчитал аудиторию российских магазинов приложений
RuStore занял первое место среди магазинов приложений в России. Его мобильная аудитория составила более 1,76 миллиона человек по всей стране старше 12 лет. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Второе место у RuMarket, его мобильная аудитория составляет 776,5 тыс. человек, замыкает тройку NashStore с аудиторией 550,6 тыс. человек.
RuStore был запущен в конце мая этого года. Создатель магазина приложений — VK, также в проекте участвую «Лаборатория Касперского» и Министерство цифрового развития.
RuMarket был запущен в середине апреля, это инициатива гендиректора Gett в России Анатолия Сморгонского и группы неназванных инвесторов. В июле этого года количество установок превысило отметку в 500 тыс.
Количество скачиваний из NashStore достигло 6,7 млн в конце августа этого года. Магазин приложений начал работать в середине мая. Его создала автономная некоммерческая организация (АНО) «Цифровые платформы» в качестве альтернативы сервису Google Play.