VK запустил направление по развитию лейблов после покупки активов Invite
IT-компания VK объявила о запуске новой структуры VK Records. Подразделение будет создавать и управлять собственными музыкальными лейблами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Структуру возглавил продюсер Виктор Абрамов. Он также числится генеральным директором музыкального лейбла Invite Music (ООО «Инвайт Мьюзик») и лицензионного агентства Invite Licensing (ООО «Инвайт Лицензия»). Как ранее сообщал AdIndex, с мая этого года оба актива вместе с блогерским агентством Invite перешли под управление АО «МФ Технологии», контролирующего компанию VK.
Invite Music, теперь принадлежащий VK, позиционирует себя как «музыкальный лейбл нового поколения» — помимо профессиональных музыкантов в его состав входят блогеры. VK Records пошел в похожем направлении — подразделение будет искать таланты в соцсети «ВКонтакте», а также подписывать уже действующих артистов.
Бизнес-модель подразумевает продвижение артистов ресурсами VK — это дистрибуция, продюсирование и продвижение контента, развитие профессиональных качеств артиста, концерты и рекламная деятельность, говорится в сообщении.
Сейчас в VK Records входят два лейбла — VK Music Records и VK Beats Records. Первый занимается развитием поп-музыки, а второй работает с рэп-артистами. На лейбл VK Music Records подписаны несколько артистов, среди которых Тима Акимов и ESMI — последняя также числится среди блогеров Invite.
В дальнейшем VK планирует увеличивать количество лейблов, чтобы охватить разные музыкальные жанры.
«Сегодня музыкальный рынок переживает беспрецедентные изменения, и многие артисты оказались в замешательстве, не понимая, как дальше заниматься творчеством и развивать свою карьеру. Направление VK Records создаст эффективную систему поддержки артистов, в которой будет все необходимое: от создания качественного контента до выстраивания большого бренда вокруг артиста», — говорит директор VK Records Виктор Абрамов.