Четверть рекламодателей не будут проводить рекламные кампании в этом году
Рекламные кампании во втором полугодии 2022 года и в 2023 году не планировали 22% рекламодателей, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и российской рекламной группы NMi Group. Опрос был проведен в августе в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением больше 100 тыс. человек.
При этом после паузы в марте–апреле российские рекламодатели могли увеличить количество кампаний. Почти половина опрошенных (40%) планировала увеличить бюджет на рекламу во втором полугодии 2022 года и в 2023 году. Каждый третий надеялся на рост до 20%, каждый четвертый — на 40–60%.
Тем не менее, выросло количество желающих тратить деньги на интернет. В
первом полугодии 2022 года 67% компаний планировали расходы на медиарекламу и
57% на немедийную. Планы расходов во второй половине года и в 2023 году выросли
до 73% и 60% соответственно. Предполагаемые траты на наружную рекламу остаются
прежними. Также вырос спрос на рекламу на радио на 9%, но на эфирное
телевидение сократился на 3%.