27 Сентября 2022 | 08:24

Четверть рекламодателей не будут проводить рекламные кампании в этом году

Рекламные кампании во втором полугодии 2022 года и в 2023 году не планировали 22% рекламодателей, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и российской рекламной группы NMi Group. Опрос был проведен в августе в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением больше 100 тыс. человек.

При этом после паузы в марте–апреле российские рекламодатели могли увеличить количество кампаний. Почти половина опрошенных (40%) планировала увеличить бюджет на рекламу во втором полугодии 2022 года и в 2023 году. Каждый третий надеялся на рост до 20%, каждый четвертый — на 40–60%.

Тем не менее, выросло количество желающих тратить деньги на интернет. В первом полугодии 2022 года 67% компаний планировали расходы на медиарекламу и 57% на немедийную. Планы расходов во второй половине года и в 2023 году выросли до 73% и 60% соответственно. Предполагаемые траты на наружную рекламу остаются прежними. Также вырос спрос на рекламу на радио на 9%, но на эфирное телевидение сократился на 3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.