31 Августа 2022 | 07:37

Более половины рекламных агентств в России сократили персонал

Частично персонал сократили 57% агентств с марта по июль, при этом 46% оставили работать только половину штата, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование АКАР.

Одинаковое количество респондентов (28%) сообщили о том, что сокращали работников как бэк-офиса (IT-отдел, бухгалтерия, отдел кадров), так и в области performance. Персонал подразделений new business (департаменты по развитию бизнеса агентств) и клиентского сервиса сократили 27% компаний, 20% уволили креативщиков, столько же — дизайнеров и команду препродакшена. Сотрудников спонсорских отделов уволили 17% компаний, специалистов по медиапланированию и закупкам сократили 19% рекламных агентств, указывает АКАР.

Также изменения коснулись уровня зарплат. Более чем на 25% уменьшили зарплату в 67% агентств. Треть компаний сократила выплаты сотрудникам от 25% до 50%. Креативщикам уменьшили зарплату в 34% агентств, почти столько же (31%) перевели персонал на удаленный формат работы, чтобы оптимизировать затраты на офисы.

Сокращение штата и зарплат может происходить и дальше, считает президент агентства Progress Дмитрий Солопов. Падение экономической активности неизбежно приведет к сокращению рекламных бюджетов, уверен эксперт. Так, уменьшение расходов на рекламу на 38% ожидают в Group4Media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.