06 Июня 2022 | 07:44

Торговые центры столкнулись с падением посещаемости

Общее снижение спроса и рост затрат приводят к низкой активности потенциальных арендаторов торговых площадей. Эксперты утверждают, что большинство ретейлеров пока не готовы вкладывать средства в открытие новых заведений и магазинов

Показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы понизился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге он упал на 11%. При этом в мае посещаемость торговых центров стабилизировалось, сообщает «Ъ», ссылаясь на руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.

Эксперт предполагает, что летом цифры могут приблизиться к прошлогодним, но кардинальное улучшение не ожидается. Он объясняет это тем, что количество магазинов сократилось, и у людей уменьшилась мотивация ходить в ТЦ. При этом фиксируется снижение инвестиций на открытие новых магазинов.

По словам директора департамента торговой недвижимости Accent Capital Светланы Кузьминой, многие сейчас оптимизируют свои магазины из-за низкого спроса. Она предполагает, что к 2023 году будут пустовать около 20% торговых площадей Москвы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.