16 Июня 2022 | 09:01

Онлайн-кинотеатры почти вдвое увеличили закупку контента из Кореи и Турции

Объем закупаемых фильмов и сериалов вырос на фоне отсутствия премьер голливудских и европейских студий

На платформе ivi во втором квартале 2022 года было 260 наименований контента из Кореи, это в 1,4 раза больше чем в такой же период прошлого года. У Okko представлено 246 наименований против 178 годом ранее, пишет РБК. На «Кинопоиске» корейского контента стало больше на 25%, если сравнивать с прошлым годом. Самый значительный рост показывают сервис Wink от «Ростелекома» и Premier от «Газпром-Медиа»: в 1,6 и 2,3 раза соответственно.

Турецкие фильмы и сериалы также появились в большем количестве на всех популярных платформах. Однако не в таком объеме как корейские. В библиотеке ivi сейчас 23 таких предложения против 12 годом ранее, у «Кинопоиска» - 21 также против 12, у Wink - 16 против 9.

Также на платформе Wink возросло количество индийских фильмов. Сейчас здесь доступно 137 наименований фильмов и сериалов, что на 10% больше, чем годом ранее. У других онлайн-кинотеатров продукция Болливуда обширно не представлена.

При этом спрос на корейский, турецкий и индийский контент пока низкий. В зависимости от платформы, на корейскую продукцию приходится от 1 до 1,6% всего доступного контента, на турецкое и индийское - меньше 0,4% (за исключением Wink, где доля индийского кино достигает 1,6%). Лидерами в библиотеках ivi, Okko, «Кинопоиска» и Wink остаются США (по итогам второго квартала 2022 года - 29–34% от всех единиц контента в зависимости от платформы), Россия (17–24%) и Великобритания (9–11%).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор