15 Июня 2022 | 18:04

Молодежь оказалась лояльнее к звонкам роботов, чем старшее поколение

Но общая тенденция скорее негативная — больше половины опрошенных россиян вешают трубку, если слышат, что им звонит робот

Телефонные звонки от роботов сбрасывают 51% опрошенных молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет. Об этом говорится в исследовании Ipsos. С возрастом лояльность к ботам падает. Услышав, что звонит робот, трубку бросают 70% людей старше 55 лет. В целом с роботами не желают общаться 62% опрошенных.

В сфере торговли россияне относятся к технологиям лояльнее — каждому второму (51%) удобно пользоваться терминалами или кассами самообслуживания, чтобы минимизировать контакт с сотрудниками компаний. Удобство заказов через сайт или приложение отмечают 56% потребителей. При этом молодому поколению и то, и другое подходит значительно больше (66% и 70% соответственно), с возрастом потребители меньше могут адаптироваться к цифровым сервисам.

Схожая ситуация и в случае с использованием чат-ботов, хотя они пока вдвое меньше востребованы (24%), чем цифровые сервисы самообслуживания и онлайн-заказы. В группе 16-19 лет удобство чат-ботов оценили 42% опрошенных; 20-24 года – 38% опрошенных.

При решении проблем каждый второй предпочитает голосовое общение с сотрудниками компании. В целом среди всех потребителей старше 16 лет 69% считают, что у них в любой момент должна быть возможность переключиться на общение с сотрудником.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru