14 Июня 2022 | 07:05

В США 17% рекламы воспроизводится после выключения ТВ

Это касается случаев, когда стриминговый сервис работает через ТВ-приставку, игровую консоль или медиаплеер

Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены. В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом сообщает WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.

Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022 году.

В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.