Россияне рассказали, каким компаниям они доверяют
Согласно новому исследованию Ipsos, россияне больше всего доверяют службам доставки и производителям бытовой техники - 48%.
В этом году в исследование были впервые включены метавселенные. Несмотря на то, что метавселенные сейчас в конце списка - они вызывают наименьшее доверие (15%), это довольно высокий результат для того, чем можно будет воспользоваться только в перспективе.
Социальные маркетплейсы ненамного опередили метавселенные по доверию - 20% против 15% соответственно. Зато экосистемы могут похвастаться доверием в 30% в целом по выборке 16+. Больше всего экосистемам и покупкам в интернете доверяют молодые люди 16-19 лет.
В целом по выборке банкам доверяют 37% опрошенных, страховым компаниям – 24%. Наибольшим доверием банки и страховые компании пользуются у молодежи 16-19 лет - 61% и 42% соответственно.
В автомобильном сегменте производители пользуются более высоким уровнем доверия, чем автодилеры или онлайн-сервисы аренды: 41%, 25% и 26% соответственно. Дилерам и сервисам аренды в большей степени доверяют молодые люди, тогда как самое высокое доверие к производителям зафиксировано в группе 55-64 года.