Дизайнеры и маркетологи возглавили рейтинг эгоцентричных профессий
Представители этих специальностей чаще ставят личный успех выше командного
Личный успех важнее коллективного для 55% опрошенных дизайнеров и 50% маркетологов. Представители этих специальностей заняли первые две строчки в рейтинге самых эгоцентричных профессий, составленном SuperJob на основе проведенного опроса. На третьем месте — менеджеры по продажам.
Для 57% опршенных россиян в работе важнее успех всего коллектива, тогда как для 3 из 10, напротив, большее значение имеют личные достижения на фоне коллег. При этом за успех команды чаще других переживает молодежь до 24 лет (60%). Среди россиян 35—44 лет личные победы во главу угла ставит практически каждый третий (32%), однако те, кто заинтересован в первую очередь в командных результатах, также в большинстве (54%).
Среди представителей распространенных профессиональных групп тех, кого скорее можно назвать командными игроками, больше всего среди медицинских сестер (78%), охранников (72%), администраторов (68%), квалифицированных рабочих (67%) и менеджеров по логистике (64%). А вот собственные профессиональные победы чаще всего важны для дизайнеров (55%), а также маркетологов (50%) и менеджеров по продажам (48%).
Место проведения опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 614. Время проведения: 10 марта — 24 апреля 2022 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющие опыт работы в трудовом коллективе. Размер выборки: 3000 респондентов.