Интерес российских мужчин к маникюру и педикюру вырос в 2 раза
Общий спрос на мужские бьюти-процедуры за 2021 год увеличился на 58%, а количество мастеров, предлагающих такие услуги, — на 23%
Спрос на мужской маникюр и педикюр в России увеличился почти в два раза (на 96%) по сравнению с 2021 г., говорится в исследовании сервиса «Авито Услуги». Общий интерес сильного пола к бьюти-процедурам вырос за год на 58%, а количество мастеров, предлагающих такие услуги, — на 23%.
Тренд на маникюр и педикюр среди мужчин заметен в большинстве регионов России. Наиболее ярко он проявился в Оренбурге, Ульяновске и Рязани, где спрос подскочил в 4,5, 3,5 и 2,5 раза соответственно. Наименее активный рост исследователи зафиксировали в Новокузнецке (+37%), Набережных Челнах (+38%), Волгограде (+41%) и Саратове (+42%).
Эксперты ожидают, что такая тенденция продолжит усиливаться. «Вслед за бурным ростом спроса растет и число специалистов, занятых в этой сфере, а значит такие услуги и информация о них становятся доступнее», — подчеркнул руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуги» Иван Чулков.
Помимо маникюра и педикюра российские мужчины стали чаще делать депиляцию (+82%) и эпиляцию (+65%). Наибольшее распространение процедуры получили в Набережных Челнах (рост в 3,5 раза), Омске (в 3 раза) и Новосибирске (2,5 раза).
Самый популярных метод удаления волос среди клиентов — это шугаринг. За прошлый год спрос на него вырос на 67%, а предложение — на 34%. Не остались в стороне и услуги барберов: в январе 2022 г. таких мастеров искали на 61% чаще по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.