App Annie переименовалась в data.ai
Новое название отражает курс компании на новые возможности «цифровой производительности»
App Annie сменила название на data.ai и объявила о партнерстве с Similarweb, рассказала пресс-служба платформы. Новый партнер аналитической компании владеет единой базой данных рынка мобильных и веб-приложений.
data.ai считает, что благодаря переименованию платформа «открывает большие возможности для корпоративного рынка Unified Data AI». «Название отражает видение компанией возможностей комплексной цифровой производительности, реализуемых с помощью продуктов и партнерских отношений», — объяснили в пресс-службе.
Компания также заявила, что делает ставку на искусственный интеллект для разработки методических рекомендаций по всем цифровым каналам — вебу, консолям, услугам OTT и потоковым сервисам. С этим связано новое партнерство с Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики.
«Мы видим, что существуют безграничные возможности для сбора более широкого спектра цифровых данных и активизации искусственного интеллекта», — отметил генеральный директор data.ai. Теодор Кранц.