Топ мобильных игр с крупнейшими затратами на инфлюенс-маркетинг — BuzzGuru
Проект с самым большим бюджетом потратил на кампании с YouTube-блогерами $18,7 млн, а с самым маленьким — $4,5 млн
Индустрия инфлюенс-маркетинга в 2021 г. выросла более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Если в 2020 г. объем рынка оценивался экспертами Markets and Markets в $6 млрд, то в прошедшем году показатель, по данным Statista, возрос до $13,8 млрд.
Платформа BuzzGuru проанализировала бюджеты разработчиков мобильных игр, выделенные на рекламные кампании с инфлюенсерами. Согласно результатам исследования, первое место среди игр с высоким уровнем затрат занял проект Raid: Shadow Legends: его создатели потратили на YouTube-рекламу $18,7 млн. Игру упомянули на 2130 YouTube-аккаунтах в общей сложности 7475 раз, причем 6364 упоминания оказались рекламными. В BuzzGuru отметили, что Raid достиг рекордных по данным платформы показателей.
На втором месте по уровню затрат на кампании с инфлюенсерами расположилась мобильная игра Free Fire с суммой в $13 млн. Проект в жанре Battle Royale по доходам в США превзошел популярную игру Pubg Mobile: в первом квартале 2021 года Free Fire принесла создателям $100 млн, а мобильная Pubg — $68 млн. На YouTube 494 креатора сняли 2662 рекламных ролика для игры, а общее количество упоминаний проекта превысило 6,2 тыс.
Замыкает тройку лидеров топа мобильная игра в жанре симулятора Dragon City. Ее издатели потратили на инфлюенсер-маркетинг свыше $12,2 млн, благодаря чему проект был упомянут на 287 YouTube-каналах 1186 раз, из которых 291 — это рекламное упоминание.
Чаще всего, крупные бюджеты в проведение кампаний на YouTube вкладывают разработчики игр в жанрах Strategy и Action: в топе BuzzGuru присутствуют по три игры каждого типа. Количество представителей спортивных, приключенческих, RPG-игр и симуляторов распределилось равномерно: в рейтинге есть по одному проекту каждого жанра.